Винт 6х50 мм белый цинк DIN 965

- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм6
- Длина, мм50
- ПокрытиеБелый цинк
- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм6
- Длина, мм50
- ПокрытиеБелый цинк
Описание Винт 6х50 мм белый цинк DIN 965
Винт 6х50 мм белый цинк DIN 965 в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите винт 6х50 мм белый цинк DIN 965 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Предотвратить повреждение покрытия при затяжке винта М6 с пресс-шайбой можно прокладками. Используйте пластиковые или резиновые шайбы под пресс-шайбу или инструмент с мягкими вставками.
Винты кл.пр. 5.6/5.8 не рекомендуются для динамически нагруженных конструкций. Из-за невысокой усталостной прочности предпочтительнее использовать винты классов 8.8, 10.9 или 12.9.
Демонтировать "прикипевший" винт М5 с поврежденным шлицем можно несколькими способами. Попробуйте проникающую смазку, нагрев, экстрактор или аккуратное высверливание.
Надежность крепления саморезом М5х60 в пустотелом кирпиче зависит от типа и качества дюбеля. Проверка осуществляется контрольной нагрузкой или визуальным осмотром на люфт.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.
Титановые винты (ВТ6) легче и коррозионностойкие, но дороже стальных (12.9). Требуют особого контроля момента затяжки и совместимости материалов во избежание заедания.