Тупиковый упор крановый ГOCT P 70359-2022

- ВидКрановый
- ГОСТ/ТУГOCT P 70359-2022
- ВидКрановый
- ГОСТ/ТУГOCT P 70359-2022
Описание Тупиковый упор крановый ГOCT P 70359-2022
Тупиковый упор крановый ГOCT P 70359-2022 в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор крановый ГOCT P 70359-2022 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Допускается использование железнодорожных упоров для технологических тележек. Фрикционные упоры эффективно применяются на внутрицеховых путях для безопасной остановки различного рельсового оборудования.
Наезд гружёного вагона требует в 3-4 раза большего тормозного пути. При одинаковой скорости фрикционный упор пройдёт значительно большее расстояние для гашения кинетической энергии тяжёлого вагона по сравнению с порожним.
Рельсосмазыватели не влияют на работу фрикционного упора. Смазка наносится на боковую грань головки рельса в кривых, в то время как тормозные колодки упора контактируют с верхней и другими боковыми поверхностями.
В условиях песчаных бурь более эффективно горячее цинкование. Цинк создаёт прочное покрытие, устойчивое к абразивному износу. Лакокрасочное покрытие в таких условиях быстрее истирается.
Энергоёмкости упора ПТ-65 недостаточно для остановки тяжёлой восьмиосной цистерны. Он эффективен для маневровых работ с более лёгкими четырехосными вагонами на парковых путях.
На щебёночном балласте путь обладает большей податливостью. Это способствует дополнительному гашению энергии. На жёстком железобетонном основании вся нагрузка воспринимается конструкцией упора, что предъявляет более высокие требования к его прочности.
Для путей с опасными грузами ключевым является плавность торможения. Предпочтительны фрикционные упоры с увеличенной энергоёмкостью или гидравлическими буферами, чтобы исключить динамические удары, способные повредить корпус цистерны.