Тупиковый упор рельсовый Р-50 УТ-1Б
- ВидРельсовый
- МаркаУТ-1Б
- ТипР-50
Описание Тупиковый упор рельсовый Р-50 УТ-1Б
Тупиковый упор рельсовый Р-50 УТ-1Б в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор рельсовый Р-50 УТ-1Б по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Демонтаж фрикционного упора предполагает ослабление болтов и подъём рамы краном. Конструкция рассчитана на многократное повторное использование после инспекции и, при необходимости, замены изношенных деталей.
Призматические упоры практически не требуют обслуживания до момента срабатывания. Фрикционные упоры требуют периодического контроля затяжки соединений и состояния колодок, но при этом являются многоразовыми.
Стальной фрикционный упор поглощает энергию более эффективно и управляемо. Железобетонный упор обеспечивает жёсткую остановку, что может привести к повреждению как самого упора, так и подвижного состава.
Ударный упор гасит энергию за счёт разрушения, безударный — за счёт трения. Призматический (ударный) упор деформируется сам и разрушает балласт. Фрикционный (безударный) обеспечивает плавную остановку, сохраняя целостность после срабатывания.
Стандартное ЛКП в южных регионах выгорает за 3-5 лет. Из-за интенсивного УФ-излучения для таких условий требуются более стойкие покрытия на полиуретановой или эпоксидной основе с УФ-фильтрами.
Для сортировочных горок используются стационарные упоры или тормозные башмаки. Они предназначены для остановки скатывающихся вагонов на определённых путях. Передвижные упоры в данном контексте не применяются.
Фрикционные упоры эффективно применяются на временных путях. Они легко монтируются и демонтируются, что делает их оптимальным решением для строительных площадок, карьеров и других временных объектов.