Строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т 10 мм L-1 м

- Грузоподъемность, т3,15
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм10
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т3,15
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм10
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т 10 мм L-1 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т 10 мм L-1 м в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 3,15 т 10 мм L-1 м по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для безопасного подъема металлической балки 30Ш1 массой 4 тонны правильно подобрать тип и грузоподъемность цепного стропа необходимо с учетом веса балки, схемы строповки (например, двухветвевая) и угла между ветвями, чтобы рабочая нагрузка стропа не превышала номинальную.
Необходимая рабочая длина цепного стропа для подъема груза на заданную высоту рассчитывается с учетом габаритов самого груза, расположения его строповочных точек, требуемой высоты подъема и выбранной схемы строповки (количества ветвей и угла их наклона).
При подъеме грузов со смещенным центром тяжести с использованием многоветвевых стропов необходимо использовать механизмы регулировки длины ветвей (например, укорачивающие крюки) для выравнивания нагрузок на ветви и предотвращения перекоса или опрокидывания груза.
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.