Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т 20 мм L-1 м

- Грузоподъемность, т12,5
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм20
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т12,5
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм20
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т 20 мм L-1 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т 20 мм L-1 м в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 12,5 т 20 мм L-1 м по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
Основное отличие и преимущество использования цепных стропов по сравнению с канатными или текстильными стропами заключается в их исключительной износостойкости, устойчивости к механическим повреждениям (порезам, истиранию), стойкости к высоким температурам и возможности гибкой регулировки длины ветвей.
Конструктивные особенности стропов УСК (универсальных стропов кольцевых) заключаются в их замкнутой форме, позволяющей использовать их различными способами строповки ("на удав", "в обхват"). Их применение наиболее эффективно для грузов без специальных строповочных проушин или при необходимости быстрой строповки.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
Правильное и безопасное произвести закрепление верхнего кольца (главного звена) стропа 1СК грузоподъемностью 5 тонн на грузовом крюке крана осуществляется путем свободного навешивания кольца на зев крюка. Звено не должно быть перекручено или защемлено, а предохранительный замок крюка должен быть надежно закрыт.
Незначительное изменение длины стропа (в пределах стандартного шага) при наличии компонентов не влияет существенно на срок его изготовления. Значительное увеличение длины может потребовать дополнительного времени на закупку или поставку цепи необходимого метража.
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.