Строп цепной двухветвевой 2СЦ 9,5 т 13 мм L-4 м

- Грузоподъемность, т9,5
- Длина, м4
- Марка2СЦ
- Размер звена, мм13
- ТипДвухветвевой
- Грузоподъемность, т9,5
- Длина, м4
- Марка2СЦ
- Размер звена, мм13
- ТипДвухветвевой
Описание Строп цепной двухветвевой 2СЦ 9,5 т 13 мм L-4 м
Строп цепной двухветвевой 2СЦ 9,5 т 13 мм L-4 м в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите строп цепной двухветвевой 2СЦ 9,5 т 13 мм L-4 м по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Правильно произвести измерение рабочей длины цепного стропа необходимо от опорной поверхности верхнего элемента (главного кольца или звена, навешиваемого на крюк подъемного механизма) до опорной поверхности нижнего элемента (зева концевого крюка или центра нижнего звена, крепящегося к грузу).
При использовании нештатных, кустарно изготовленных или несоответствующих по классу прочности комплектующих для ремонта или сборки цепных стропов возникают серьезные риски: снижение фактической грузоподъемности, нарушение равномерности распределения нагрузки между элементами и высокая вероятность внезапного разрушения стропа под нагрузкой.
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Правильное и безопасное произвести закрепление верхнего кольца (главного звена) стропа 1СК грузоподъемностью 5 тонн на грузовом крюке крана осуществляется путем свободного навешивания кольца на зев крюка. Звено не должно быть перекручено или защемлено, а предохранительный замок крюка должен быть надежно закрыт.
Правильный расчет нагрузки на каждую ветвь стропа 4СК грузоподъемностью 8 тонн при подъеме груза сложной или неправильной геометрической формы требует учета точного расположения центра тяжести груза, точек строповки и фактических углов наклона каждой ветви для определения наиболее нагруженной ветви.