Сгон Ду40 (1 1/2") L-120 стальной оцинкованный

- Диаметр, дюйм1 1/2"
- Длина, мм120
- МатериалСталь
- ПокрытиеОцинкованный
- Условный проход Ду (DN)40
- Диаметр, дюйм1 1/2"
- Длина, мм120
- МатериалСталь
- ПокрытиеОцинкованный
- Условный проход Ду (DN)40
Описание Сгон Ду40 (1 1/2") L-120 стальной оцинкованный
Сгон Ду40 (1 1/2") L-120 стальной оцинкованный в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду40 (1 1/2") L-120 стальной оцинкованный по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Ключевыми техническими характеристиками сгона для систем пожаротушения являются рабочее давление (обычно не менее 1.0-1.6 МПа) и коррозионная стойкость. Также важны герметичность соединения и термостойкость материалов, особенно для эксплуатации в условиях возможного пожара.
Латунные сгоны, как правило, обладают большей устойчивостью к воздействию блуждающих токов (электрокоррозии). В отличие от них, цинковое покрытие на стальных сгонах может интенсивно разрушаться под действием таких токов, ускоряя коррозию основного металла.
Сгоны из углеродистой стали Ст20 без защитного покрытия подвержены интенсивной атмосферной коррозии на открытом воздухе. Это приводит к образованию рыхлого слоя ржавчины, быстрому износу изделия и потенциальной потере герметичности резьбового соединения.
Сгон из Ст20 при контакте с 40% раствором этиленгликоля будет подвергаться умеренной коррозии. Этот процесс может ускоряться при повышенных температурах. Для долгосрочной эксплуатации в таких условиях рекомендуется использование ингибиторов коррозии в растворе или выбор сгонов из нержавеющей стали.
Максимальная рабочая температура сгона определяется не только материалом самого сгона. Важными факторами также являются тип используемого уплотнителя (например, в сгонах-американках), рабочее давление в системе, а также характеристики соединяемых труб и свойства транспортируемой среды.
Сгоны с шестигранным участком под ключ обеспечивают более надежный захват инструментом. Это снижает риск проскальзывания трубного ключа и повреждения наружной поверхности сгона по сравнению с деталями, имеющими полностью круглую форму, для которых требуются специальные ключи.
Наличие заусенцев на резьбе сгона негативно сказывается на качестве уплотнения. Они мешают плотному прилеганию витков, могут повредить уплотнительный материал (например, лен или ФУМ-ленту) и стать причиной негерметичности соединения, что приведет к утечкам рабочей среды.