Двутавр (балка двутавровая) 45 Б1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93

- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркаСт3пс5
- МаркировкаБ1
- Размер45
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркаСт3пс5
- МаркировкаБ1
- Размер45
Описание Двутавр (балка двутавровая) 45 Б1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 45 Б1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Одинцово от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 45 Б1 Ст3пс5 СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту odintsovo@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
ГОСТ 19425-74 "Балки двутавровые и швеллеры стальные специальные. Сортамент" не устанавливает обязательный контроль неметаллических включений для балки 18М в общем случае. Такой контроль может быть оговорен как дополнительное требование в заказе на поставку.
Для сварных конструкций из балки 20Ш1, подверженных вибрационным нагрузкам, предпочтительнее выбирать стали с повышенной хладостойкостью и усталостной прочностью. Примером может служить сталь 09Г2С или другие низколегированные стали, обладающие лучшими характеристиками для работы при циклических нагрузках.
Для предотвращения хрупкого разрушения балок из стали 09Г2С при низких температурах необходимо выбирать сталь с гарантированными показателями ударной вязкости при заданной температуре эксплуатации. Также важно избегать концентраторов напряжений, обеспечивать высокое качество сварных соединений и, при необходимости, применять предварительный подогрев при монтаже.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Сталь 10ХСНД, относящаяся к атмосферостойким сталям, обладает значительно более высокой стойкостью к атмосферной коррозии (в 2-4 раза и более) по сравнению со сталью С245. Это достигается за счет легирующих добавок (хром, никель, медь), способствующих образованию плотной защитной оксидной пленки.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.